История кораблей История кораблей История кораблей

Форум
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
RE: Нашел корабли... (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: RE: Нашел корабли...
#259
Новачек
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 17
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Нашел корабли...15 г., 8 мес. назад Репутация: 0  
***

Корабли Майя




***

Каноэ

Традиционное индейское каноэ

(англ. canoe, от исп. canoa — чёлн; заимствование из языка карибских индейцев) — тип безуключенных гребных судов (лодок). Характерной особенностью является способ гребли — она осуществляется лопатообразным однолопастным веслом, которым также производится и руление путём поворота весла в воде и изменением его траектории в конце гребка.

Каноэ индейцев Северной Америки

Индейское каноэ — деревянная лодка, использовавшаяся многими индейскими племенами Северной Америки. Имеет симметрично заострённые нос и корму, вместимость каноэ колеблется от 2 до 100 человек.

Изготавливалась двумя способами:
Путём выдалбливания или выжигания из целого ствола дерева
Путём обтягивания лёгкого каркаса древесной корой

***
Квадриремы и квинкверемы
Тажелые римские корабли.

Рисунок 9 Квадрирема, вооружённая четырьмя скорпионами
Квадриремы и более крупные боевые корабли тоже не были редкостью, однако
массово они строились только непосредственно в ходе крупных военных кампаний.
Преимущественно, во время Пунических, Сирийских и Македонских войн, т.е. в
III-II вв. до н.э. Собственно, первые квадри- и квинкверемы были улучшенными
копиями карфагенских кораблей подобных классов, впервые встреченных римлянами
во время Первой Пунической войны.
Эти линкоры Античности зачастую не снабжались тараном, а, будучи вооружены
метательными машинами (до 8 на борту) и укомплектованы крупными партиями
морской пехоты (до 300 человек), служили своеобразными плавучими крепостями,
с которыми карфагенянам было очень непросто справиться.

***

Сверхтяжёлые римские корабли


Рисунок 10 Квинкверема со штурмовым мостиком-"вороном" и двумя тяжёлыми
баллистами
Есть свидетельства, что римляне строили и более чем пятиярусные корабли. Так,
когда в 117 г. н.э. легионеры Адриана достигли Персидского залива и Красного
моря, они построили флот, флагманом которого якобы являлась гексера
(см. рисунок). Впрочем, уже во время битвы с карфагенским флотом при Экноме
(Первая Пуническая война) флагманскими кораблями римского флота были две
гексеры («шестипалубники»).
Согласно некоторым расчетам, самым большим кораблем, построенным по античным
технологиям, мог быть семиярусный корабль длиной до 300 футов (ок.90 м).
Корабль большей длины со всей неизбежностью сломался бы на волнах.

***

Эннера
еще один супердредноут Античности. Представляет собой 3-4
ярусный боевой корабль, на каждом весле по 2-3 гребца. (вооружение – до 12
метательных машин)



***

Децемрема(ок. 41 г. до н.э.). Представляет собой 2-3 ярусный
боевой корабль, на каждом весле по 3-4 гребца. (вооружение – до 12
метательных машин)



(Список литературы

1. Покровский М.М. Военное дело у римлян во времена Цезаря.
2. Маркс Э., Тинджей Г. Римляне. Изд. «Росмен» М. 1994
3. http://www.lgg.ru/~rome/army/army.htm – Римская армия.
4. Гай Светоний Транквил Жизнь двенадцати цезарей. Изд. «Художественная
литература» М. 1990.
5. Индейкин В.В. История LEGIO VIII AUGUSTA. Изд. «VVI» Ч. 1999.
6. http://xlegio.enjoy.ru/trirema.htm – Конструкция и классификация
кораблей римского флота.
7. http://xlegio.enjoy.ru/ktp01.htm – Устройство и классификация
метательных машин.
8. Шехтман П. Битва при Акции. Журнал «Море». М. № 1’98 г. )



***

Корабли древней Индии






***

Тендер тоже фоты нет http://sailhistory.ru/index.php?option=content&id=128&task=view



Тендер тоже самое что и Куттер
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 13.03.2009 02:38 Редактировал Новачек.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
      Темы Автор Дата
    emo
Нашел корабли...
Игорь 10.03.2009 21:24
    emo
thread linkthread link RE: Нашел корабли...
Игорь 10.03.2009 21:31
    emo
thread linkthread link RE: Нашел корабли...
Игорь 10.03.2009 21:35
    emo
thread linkthread link RE: Нашел корабли...
Игорь 10.03.2009 21:46
    emo
thread linkthread link RE: Нашел корабли...
Игорь 10.03.2009 21:59
    emo
thread linkthread link RE: Нашел корабли...
Игорь 10.03.2009 22:32
    emo
thread linkthread link RE: Нашел корабли...
Игорь 10.03.2009 22:56
    emo
thread linkthread link RE: Нашел корабли...
Игорь 10.03.2009 23:08
    emo
thread linkthread link RE: Нашел корабли...
Игорь 11.03.2009 13:25
    emo
thread linkthread link RE: Нашел корабли...
Игорь 13.03.2009 03:03
    emo
thread linkthread link RE: Нашел корабли...
Игорь 13.03.2009 03:10
    emo
thread linkthread link RE: Нашел корабли...
Игорь 13.03.2009 03:11
    emo
thread linkthread link RE: Нашел корабли...
Игорь 13.03.2009 03:13
    emo
thread linkthread link RE: Нашел корабли...
Игорь 13.03.2009 03:15
    emo
thread linkthread link RE: Нашел корабли...
Игорь 09.11.2009 20:50
    emo
thread linkthread linkthread link RE: Нашел корабли...
Антон Сотнийчук 09.11.2009 20:59
    emo
thread linkthread link RE: Нашел корабли...
Игорь 05.12.2009 15:55
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0



Сигналы
Терминология
Галерея
Мореходы
Команда
Морские узлы
Чертежи
Модели
Форум
Ссылки
Литература

История кораблей
Ценам - вниз!

Снижена стоимость чертежей в магазине. Теперь у вас есть возможность покупать чертежи и через отправку SMS!

 
Новое на сайте

Новинка - Магазин чертежей парусных кораблей! Чертежи разработаны профессионалами и лицензионно чисты; исключительные права на распространение в Интернете принадлежат сайту SailHistory.ru. Новый раздел будет дополнять существующий "Бесплатные чертежи".

 

прочие новости






Copyright © 1998-2024 Входит в Центральный Военно-Морской Портал . Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Вопросы и предложения. Карта сайта. Создание сайта - компания ProLabs.
–ейтинг@Mail.ru