История кораблей История кораблей История кораблей

Форум
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
Нашел корабли... (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: Нашел корабли...
#261
Новачек
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 17
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Нашел корабли...10 г., 7 мес. назад Репутация: 0  
***

Египетская Барка

Египетская барка
ок. 4000 лет до н.э.

***

Гондола


Gуndola (Венецианская гондола) — традиционная венецианская гребная лодка. Является одним из символов Венеции.

Исторически являлась главным средством передвижения по каналам города, в настоящее время служат для развлечения многочисленных туристов. По оценке историков в XVIII веке в Венеции насчитывалось несколько тысяч гондол.

Количество лицензий на работу гондольером в Венеции жёстко ограничено - 425.
Лицензии могут передаваться по наследству от отца к сыну, вследствие чего попасть в число гондольеров человеку со стороны непросто.

Размеры и конструкция лодки установлены законом, начиная с XVIII века.

Длина лодки составляет 11,05 метров, ширина 140 сантиметров, дно плоское без киля. Вес пустой гондолы составляет около 900 фунтов (примерно 400 килограмм). Гондола имеет асимметричную форму, длина обвода её левого борта на 24 сантиметра больше, чем правого. Корпус лодки имеет закруглённую форму, нос и корма подняты вверх, чтобы максимально уменьшить площадь контакта с водой, и задать гребцу ориентиры направления движения.

При изготовлении гондолы применяется девять сортов дерева. После изготовления корпус лодки покрывают в несколько слоев специальным чёрным лаком.

У гондолы всего одно весло, исторически это было вызвано узостью каналов, в которых двухвесельные лодки не смогли бы разойтись. Весло держится в замке весла, называемом «форкола» (итал. forcola). Конструкция форколы имеет сложную форму, позволяя реализовывать несколько положений весла для медленного движения вперёд, мощной быстрой гребли, вращения и поворотов лодки, замедления и гребли назад.

На носу гондолы устанавливается особый железный набалдашник — «ферро» (итал. ferro). Установка ферро преследует несколько целей: железный наконечник защищает нос лодки; является противовесом стоящему на противоположном конце гондольеру; по нему определяют высоту моста, и возможности прохода гондолы под ним. В форме ферро присутствуют шесть выступов, символизирующих шесть районов города.

Максимальное количество пассажиров, перевозимых на гондоле составляет шесть человек. Допускается наличие маленькой пассажирской каюты для укрывания пассажиров от солнца и дождя. Фактически, из-за конструкции лодки, при гребле гондольер применяет одно и то же усилие, как в случае пустой, так и в случае полностью загруженной гондолы.

Отклонения в конструкции гондолы допускаются только для специальных или церемониальных лодок. Такими гондолами являются, например, гондола ди регата (итал. gondola di regatta), предназначенная для участия в соревнованиях или трагетто (итал. traghetto) — паром, вмещающий до 15 человек, и передвигающийся поперек каналов.

Асимметричная форма лодки позволяет гребцу — гондольеру управлять лодкой одним веслом, находясь сбоку от линии, разделяющей лодку вдоль пополам. Гондольер стоит на лодке и управляет ей глядя вперёд по направлению движения. Весло является как веслом, так и рулем.

Техника движения на гондоле, не гребковая, а скорее толчковая. Гондольер раскачивает лодку и совершает движения веслом по специальной траектории.

Гондольер — мужская профессия, которая требует большого мастерства. Обычно передается по наследству от отца к сыну. Этой профессии не занимать романтизма, недаром у гондольеров есть даже особый вид песен, называемых баркарола (от итал. barka — «лодка»).

***

Бучинторо




(итал. Bucintoro) — венецианская церемониальная галера. Второе распространенное название «Букентавр» или «Буцентавр». Примерная длина корабля составляла 30 метров, ширина — 6 метров.

Галера была официальной галерой дожей Венеции. Начиная с XII века и до 1789 года, в Праздник Вознесения, дож выходил на галере, чтобы совершить церемонию Обручения дожа с Адриатическим морем.

Название Бучинторо произошло от венецианского buzino d'oro, что значит золотая барка. В средние века название было модифицировано в bucentaurus (букентавр), по аналогии с греческим мифологическим получеловеком-полубыком. Именно поэтому не следует искать связи между схожими на первый взгляд названиями.

Последний и самый великолепный Букентавр был построен в 1729 году, и разрушен французами в 1798. Уничтожение носило не столько политический характер, сколько диктовалось банальной наживой и грабежом. Останки корабля можно увидеть в Музее Коррер и Арсенале.

Обряд обручения с морем (итал. Sposalizio del Mar) был церемонией, символизирующей морское господство Венецианской республики. Церемония была установлена после 1000 года, в ознаменование завоевания Далмации дожем Пьетро II Орсеоло. Обряд был привязан к Празднику Вознесения — дню, когда дож отправился в экспедицию.

Изначально церемония состояла из обращения к морю. В молитве содержалась просьба, чтобы море было благосклонно к венецианцам, то есть было тихим и спокойным. При этом дож и свита окроплялись святой водой, а оставшаяся вода выливалась в море.

В XII веке обряд претерпел изменения. Церемония приобрела квазисвященный характер, то есть ритуал вместо умиротворяющего и искупительного стал свадебным. В 1177 году римский папа Александр III, за услуги предоставленные Венецией в борьбе против императора Фридриха Барбароссы, впервые обвенчал дожа и море. Папа стянул кольцо с пальца дожа и предложил кинуть его в море.

После этого каждый год дож бросал освященный золотой перстень в море, и словами Desponsamus te, mare ("Мы женимся на Вас, Море&quot объявлял, что Венеция и море являются неразрывным целым.

Согласно легенде, один рыбак получил этот перстень от Святого Марка в ту ночь, когда Сатана собирался наслать на город бурю.

Церемония начиналась на площади Сан-Марко, потом дож на торжественной процессии лодок (с 1311 года на Бучинторо) двигался к форту Сан-Андреа вблизи Лидо. Там перстень бросался в море. На обратном пути дож останавливался на церковную службу в церкви Сан-Николо ди Лидо.

***

Трагетто

(итал. traghetto, буквально паром) — в Венеции коллективная гондола, используемая для перевозки стоячих пассажиров через Гранд-канал в нескольких точках. Цена билета — 50 евроцентов, не входит в транспортный абонемент.

***

Пиратские корабли

Пиратство появилось практически одновременно с мореплаванием. Еще древние греки пиратствовали на Средиземном море, захватывая корабли древних финикийцев. Впоследствии Впорследствии карфагеняне захватывали римские торговые корабли. В средние века на всех морях пиратствовали викинги.

Расцвет пиратства приходится конец 16 и на середину 17 века. Начало пиратству нового времени положило так называемое "государственное пиратство" под прикрытием и с участием английской королевы Елизаветы. Путем пиратства (впоследствии каперства) Англия боролась со свом врагом на море - Испанией. В основном объектом пиратов были суда и города испанского "серебрянного флота". Часть пиратов (каперов) совершила большие открытия. Например Френсис ДРЕЙК на небольшом галеоне "Золотая Лань" совершил вторым после Магеллана кругосветное путешествие. Известный пират Далрипль, также совершив кругосветное путешествие, сделал значительные географические открытия.


Португальская каракка XVI в.

Но позже галеоны были слишком велики, как объект нападения. С многочисленной командой и пассажирами, с пушками, они были сильно вооружены и опасны. Нападению (грабежу) подвергались корабли поменьше, не способные к организованному сопротивлению. Соответственно самими пиратскими судами были корабли достаточно быстроходные и небольшие, которые могли поднять достаточно большую команду из припортового отребья (как наши современные тупые братки), каковое благодаря голливудским фильмам овеяно несоответсвующим романтизмом.


Пиратская шхуна "Блек Хок".
(основа - набор Constructo 80615 Flyer)

Пиратский корабль, имея на борту, как правило, плохо обученную и недисциплинированную команду из списаных с нормальных кораблей за пьянство и воровство у своих матросов, должен был иметь как можно более простое и легкоуправляемое парусное вооружение с которым смог бы управиться как правило недоученный пиратский капитан-недоумок. Из-за прибрежного плавания среди многочисленных островов пиратские корабли были небольшие и маневренные. Как правило, это были или шхуны или как максимум бриги (см. например Constructo 80616 Union) или разновидности бриго-шхун: бригантины (см. например Constructo 80620 St.Helena) , марсельные шхуны (см. например Constructo 80615 Flyer) , но не более. Изредка корабли становились пиратскими в результате бунта команды. Знаменитый своим мятежом шлюп "Баунти" (см. Constructo 80621 Bounty) тоже некоторое время нес пиратский флаг.

В результате многочисленных морских войн конца 17 - середины 18 века, которые вели между собой большие морские державы (Англия, Франция, Испания, Голландия и США) пиратский флот часто пополнялся за счет многочисленных приватиров, частных военных кораблей, нанятых правительствами для морской войны с противником. По сравнению с организованной военно-морской силой государства такие воспеваемые голливудскими кинематографистами пиратские силы были несоизмеримо слабы.


Пиратская шхуна "Блек Джек".
(основа - набор Artesania latina Liberty)


Black Bart's - Royal Fortune

пират по кличке Черный Барт (Black Bart). Настоящее же имя английского разбойника Бартоломью/Барт Робертс (англ. Bartholomew/Bart Roberts). Он родился 17 мая 1682 года в городке Хаверфордвэст, в Южном Уэльсе. Черный Барт стал одним из самых успешных пиратов в истории, захватив 456 кораблей и добычу на сумму более 50 миллионов фунтов стерлингов за свою короткую, всего лишь четырёхлетнюю карьеру пирата. Он был практически неуловим, историки склоняются к тому, что Робертс был намного ярче таких пиратов как Чёрная Борода или Энн Бонни.

Черный Барт имел характерные черты, которые выделяли его из множества других пиратов.
» он был всегда хорошо одет;
» ненавидел безжалостность, сквернословие, пьянку и невоспитанность;
» запрещал азартные игры между членами команды;
» по воскресеньям проводил различные службы для почитания Бога, был глубоко верующим человеком;
» имел превосходные манеры;
» он всегда был чисто выбрит;
» никогда не употреблял алкоголь;
» у него был идеальный почерк;
» любил музыку и поэтому всегда на борту держал музыкантов;
» он отдал ясный приказ, если его убьют в битве, его тело необходимо похоронить в море.

Его карьера пирата оборвалась 17 февраля 1722 года на побережье Габона, Робертс был убит в битве с флагманским кораблём королевского военно-морского флота. Кораблём, противостоявшем Барту, командовал Шалонир Огл. Битва состоялась недалеко от мыса Лопес, у берегов современного Габона.



Blackbeard

пират Черная Борода (Blackbeard). Эдвард Тич (Edward Teach) по прозвищу «Черная Борода» — знаменитый английский пират, действовавший в районе Карибского моря в 1716—1718 годах. Родился предположительно в 1680 году в Бристоле или Лондоне. Настоящее имя осталось неизвестным. По одной из версий его звали Джон, по другой — Эдвард Драммонд (Edward Drummond). Существует гипотеза, что до занятия пиратством он был инструктором на английском флоте, о чем говорит прозвище-псевдоним «Тич» (от англ. teach — обучать). Но в большинстве первоисточников его псевдонимом указывается как «Тэтч», что не странно, учитывая характерный внешний вид «Черной Бороды» (англ. thatch — густая шевелюра).

Из-за незаурядной внешности и эксцентричного поведения Тича, история сделала его одним из самых известных пиратов времен «Золотого века» карибского пиратства, несмотря на то, что его «карьера» была довольно короткой, а успешность и масштабы деятельности — гораздо меньшими, чем у многих его современников-пиратов.

Тич послужил прототипом для образа пирата Флинта в романе Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ».

Долгое время среди пиратов и просто авантюристов ходили слухи, что незадолго до смерти Тич спрятал большое количестве золота и других богатств на некоем необитаемом острове. Возможно, именно легенда о сокровищах «Черной Бороды» побудила Р. Стивенсона написать знаменитый роман. Согласно современным данным, свои сбережения команда Тича действительно хранила на необитаемом острове Амелия, однако значительных ценностей там впоследствии найдено не было.

Осенью 1718 года губернатор Вирджинии Александр Спотсвуд опубликовал прокламацию, в которой пообещал награду в 100 английских фунтов тому, кто захватит или убьет Тича, а также меньшие суммы за рядовых пиратов. Нанятый Спотсвудом английский лейтенант Роберт Мейнард (англ. Robert Maynard) отправился на уничтожение Тича и встретился с ним возле острова Окракок.

22 ноября 1718 произошел абордажный бой между командами Тича и Мейнарда, во время которого «Черная Борода» и большинство его пиратов были убиты. Мейнард отрубил Тичу голову и приказал подвесить ее на рее своего судна. Все тринадцать схваченных живыми пиратов были осуждены в Вильямсбурге и казнены через повешенье.


William Kidd

Уильяму Киду (William Kidd). Уильям Кидд решительно не годился на роль человека, ставшего впоследствии героем десятка романов и дюжины голливудских боевиков. В кино Кидд — храбрый и жестокий красавец, не выпускавший из рук ни шпаги, ни бокала с вином. В действительности он выглядел иначе: обрюзгший 50-летний неудачливый моряк из Нью-Йорка, считавший главным призом своей жизни выгодную женитьбу на богатой вдове. Море он терпеть не мог и был счастлив, когда матримониальный случай дал ему возможность навсегда распрощаться с океаном.

Однако деньги его привлекали. И когда губернатор Массачусетса граф Белломонт предложил отставному капитану заняться разбоем в Индийском океане, на маршрутах торговых судов Ост-Индской компании, Кидд проявил некоторый интерес к предприятию. Но риск смущал его. Губернатор был настойчив. Он сказал, что официальная задача Кидда будет заключаться в охране торговых путей от французских пиратов, и на этот счет капитану Кидду будет выписана каперская грамота, подписанная самим английским королем Вильгельмом III.

Уильям Кидд был малость трусоват. Грабил он по мелочи и, как правило, нападал только тогда, когда был абсолютно уверен: отпора не будет. Его излюбленными жертвами были паломники («Приключение» забралось в Красное море), не брезговал он и лодчонками аборигенов. Команда ворчала, провожая жадными взглядами мирных купцов — торговые корабли, осевшие под грузом по самые полупортики нижней батарейной палубы, но Кидд ни разу не произнес слов, которых заждались их алчные души: «На абордаж!» Какого-то зазевавшегося француза (оказавшегося, впрочем, голландцем) они потопили, сожгли несколько деревень и маленько позабавились с туземками.

Королевская грамота, дававшая Кидду право грабить французские корабли, оставаясь в руках незадачливого пирата, была опасной. Капитан Кидд был объявлен вне закона. Тот не поверил — вернулся из надоевшего плавания. И попал под суд.

Королевская грамота, предъявленная капитаном в качестве индульгенции, из материалов дела незамедлительно исчезла. С приговором и казнью следовало спешить, потому что к власти рвались тори, а деловыми партнерами Кидда оказались виги.

Повесили Кидда так суетливо и скучно, что английская публика, лишенная торжественности любимого зрелища, осталась очень недовольна. Распродав конфискованное имущество казненного капитана, казна получила 6 с небольшим тысяч фунтов стерлингов — вот, собственно, и все.


Henry Morgan

Генри Моргану (Henry Morgan). Морган - английский мореплаватель, пират, известный под кличкой «Жестокий», позже вице-губернатор на острове Ямайка, активно проводивший английскую колониальную политику.

Генри Морган родился в Уэльсе в семье Роберта Моргана, землевладельца в Лланримни (пригород Кардиффа). Но, не имея склонности к продолжению дела отца, Генри нанялся юнгой на корабль, идущий на остров Барбадос. По прибытии корабля его продали в рабство.

Отслужив свой срок, Морган получил свободу и перебрался на Ямайку, где пристал к пиратской шайке. Oн за три-четыре похода накопил небольшой капитал и на паях с несколькими товарищами купил корабль. Морган был выбран капитаном, и первый же самостоятельный поход к берегам Испанской Америки принёс ему славу удачливого предводителя, после чего к нему стали примыкать другие пиратские корабли. Это позволило перейти от грабежа одиночных кораблей в море на более прибыльные операции по захвату городов, что давало значительное увеличение добытых сокровищ.

В 1671 году Морган решил организовать новый поход. 18 января он выступил на Панаму. Вскоре по возвращении на Ямайку Морган был арестован (за время его похода Англия и Испания заключили мирный договор) и вместе с отозванным губернатором Томасом Модифордом, активно содействовавшим его грабительским походам, отправлен в Англию. Все думали, что королевский суд за все прегрешения вздёрнет пирата на виселице, но двор не смог забыть оказанных им услуг. После инсценировки судебного процесса было вынесено решение: «Виновность не доказана». Морган был отправлен обратно на Ямайку на должности вице-губернатора и главнокомандующего её военно-морскими силами.

Умер Морган в 1688 году и был торжественно, с подобающими его сану церемониями, похоронен в Порт-Ройяле в церкви св. Екатерины. Через несколько лет, 7 июня 1692 года, произошло сильнейшее землятресение, и могила сэра Генри Моргана канула в морскую пучину.


Calico Jack

пират начала XVIII века Калико Джек (Calico Jack). Настоящее имя пирата Джек Рэкхем (Jack Rackham), также известен как Джон Рэкхем. Джек родился 21 декабря 1682 в Лондоне, а умер 17 ноября 1720 на Ямайке.

Рэкхема называли Калико Джек (за пристрастие к штанам, сшитым из ткани калико, которую ввозили из Калькутты. Он не был известен как жестокий или удачливый пират. Он прославился благодаря тому, что в его команде было две женщины, переодетые в мужскую одежду, — Энн Бони и Мэри Рид. Обе были сожительницами капитана. Их смелость и отвага делали команду знаменитой. Им везло до 1720 года, когда шлюп Рэкхема наткнулся на судно губернатора Ямайки. Большинство команды было пьяно. Рэкхем, пытаясь уйти от преследования, перерубил якорный канат. Но судно смогло догнать его. После короткого боя пиратское судно взяли на абордаж. Повешен со всей командой в Порт-Ройяле, на Ямайке. Перед казнью он просил разрешить увидеть Энн Бони, но та отказалась — «Если бы он сражался как мужчина, то не умер бы как собака».

Существует версия, что он придумал пиратский флаг — «весёлый Роджер».

----

Знаменитые пираты на монетах Тувалу: (кроме рисунков героя можна увидеть судно на заднем плане) http://blog.gcoins.ru/?p=1605

статья об пиратском снаряжении: http://www.jollyjumper.ru/index.php?p=article16
Самые культовые пираты мира: http://www.gazeta.lv/story/6184.html
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 14.03.2009 00:39 Редактировал Новачек.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#262
Новачек
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 17
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Нашел корабли...10 г., 7 мес. назад Репутация: 0  
***

Вот "Полтава" - первый русский линейный корабль к сожалению не открываеться, вместо него "Крепость" http://sailhistory.ru/famouseships.html

***

Вот нашел Фоветта, ФОВЕТТА И ТАРТАНА

В конце XVIII века и в начале XIX века на берегах Средиземного и Лигурийского морей появилось новое судно. Его называли фоветта, но это был прямой потомок шебеки. В отличие от шебеки, у фоветты нос был высоко поднят, как и бушприт, а корпус укорочен, массивен и менее элегантен. Парусное оснащение целиком повторяло шебеку: 3 мачты с латинскими парусами. Корма французской фоветты сохраняла полностью форму шебеки, тогда как корма генуэзских и лигурийских фоветт была усечена выше ватерлинии. В XIX веке начали сочетать латинские паруса фоветты с прямоугольными парусами: французская фоветта на двух первых мачтах несла три прямоугольных и один латинский паруса на бизань-мачте. Очень интересны некоторые особенности генуэзской фоветты. Две ее передние мачты несли прямоугольные паруса, но на верхней палубе в запасе лежали две длинные реи со свернутыми латинскими парусами. Отсюда мы делаем вывод, что при необходимости прямоугольные паруса можно было заменить латинскими. Возможно, это был уникальный случай в истории мореплавания.
Одной из первых наследниц шебеки стала тартана, которая появилась в XVI веке. Это было небольшое судно, довольно широкое, с латинскими парусами и седловатой палубой. Одно время это судно было очень популярно на Средиземном море. Тартаны имели четкие национальные различия. Известны французские, испанские и албанские тартаны, но все они имели нечто общее: длина, в среднем, 18 метров, ширина —5,3 метра. Отношение длины к ширине составляло 3,5:1. Вначале эти корабли имели 2 мачты: фок-мачту и грот-мачту. К середине XVIII века фок-мачту заменили бизань-мачтой, а традиционный латинский парус — стакселем.

ее рисунка нет в http://sailhistory.ru/index.php?option=content&id=586&task=view

Во еще:

***

Корбита


Термин corbita употреблялся в источниках II-I вв. до н.э. Мы можем установить из них, что это было достаточно крупное судно, хотя прямых свидетельств о его размерах не сохранилось. Имеются лишь косвенные соображения. Прежде всего, мы можем определить, что это было грузовое судно. Цицерон, в письме к Аттику (Cic. Att. XVI, 6,1), рассуждая, каким транспортом ему добраться из Регия в Патры, колеблется: воспользоваться ли ему корбитой, или более маленьким судном – actuariola (cogitaremus corbitane Patras an actuariolis) . Корбиту он называет oneraria, т.е. грузовое судно. Но так как Цицерон мог рассматривать его, выбирая варианты своего путешествия, значит корбита могла перевозить не только грузы, но и пассажиров, т.е. это было, по нынешним меркам, грузо-пассажирское судно.

Actuariola, уменьшительное от actuaria, обозначало во времена Цицерона беспалубное гребное судно, число гребцов на котором не превышало 18 человек, т.е. по девять весел на борт. Цицерон путешествовал на актуариолах, имеющих 10 гребцов (…haec ego conscendens e Pompeiano tribus actuariolis decemscalmis. «…Пишу это, отплывая от помпейской усадьбы на трех легких десятивёсельных кораблях.» Cic. Att. XVI, 3,6 , пер. В.О.Горенштейна)

Корбита была очень тихоходным судном. Это ее качество даже вошло в поговорку: homo tardior, quam сorbita est in tranquillo mari - человек более медлительный, чем грузовое судно в спокойном море.

celox


Тихоходность корбиты объясняют тем, что, по сравнению с celox , который был гребным кораблем (см. рисунок), это было парусное судно, имевшее всего несколько весел, которые выполняли вспомогательные функции. Поэтому-то и говорит Плавт, что эти корабли медленно идут «в тихом море», т.е. при безветрии. А для celox’а штиль был не препятствием, а благоприятным фактором.
Действительно, на том рисунке корбиты, который сделан с монеты эпохи Коммода (см. предыдущий пост), показано двухмачтовое парусное судно.

Наличие двух мачт говорит о значительном водоизмещении этого транспортного судна. Ноний Марцел (начало IV в.), латинский грамматик, который в своем обширном сочинении "De compendiosa doctrina per litteras" дает пояснения выражений, взятых их римский писателей прежних поколений, говоря о корбите, ссылается на творца римской сатиры Гая Луцилия (II в. до н.э.). Мне удалось найти упоминаемое Нонием место в Девятнадцатой Сатуре Луцилия. Рассуждая о монстрах, которые описывает Гомер в своей «Одиссее», Луцилий сравнивает дубину циклопа

Именно большие размеры корбиты, ненасытность ее чрева, дали основание Титу Макцию Плавту для каламбура , к которому он прибегает в комедии «Касина», характеризуя словами рабыни прожорливость окружающих старого

И в заключение еще один вариант объяснения, почему corbita несла на мачте корзину. Henry Thomas Riley, издавший и откоментировавший комедии Плавта (London. G. Bell and Sons. 1912), считает, что вывешивая на топе мачты корзину, владелец судна стремился показать на значительной дистанции, что оно не являются военным кораблем и тем самым избежать нападения военного флота противника. Видимо, тогда еще не существовало принципа «Топи их всех!» и не считалось доблестью потопить транспортное судно противника. Но эта гипотеза, как и другие, требует проверки, чтобы подтвердить ее правдоподобность.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#263
Новачек
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 17
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Нашел корабли...10 г., 7 мес. назад Репутация: 0  
***

Лонгскип - то же самое что и Дракар

***

Катамаран- двокорпусная яхта


***

Корвет - рисунка которого нет тут http://sailhistory.ru/index.php?option=content&id=575&task=view



***

Прау- малайские и индонезийские весло-ветрилные челны, которые существують уже тисячи лет и неизменном виде. пирога из 1м або 2ма поплавками.

 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 11.03.2009 13:39 Редактировал Новачек.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#264
Новачек
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 17
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Нашел корабли...10 г., 7 мес. назад Репутация: 0  
ТИПЫ ПАРУСНЫХ СУДОВ


1.Парусная лодка древних египтян, изготовленная из вязанок тростника.


2.Парусное судно прибрежного плавания древних египтян.


3.Финикийское торговое парусное судно.


4. Древнегреческая военная триера с веслами и парусами.


5. Древнеримское торговое парусное судно.


6. Восточноазиатская джонка.


7. Lorcha - гибрид европейского (корпус) и восточноазиатского (паруса) морского парусника.


8. Полинезийский парусный катамаран проа.


9. Средиземноморская военная галера XII столетия.


10. Арабский морской парусник "дхау".


11. "Патамар" - индийский вариант дхау с прогнутым килем.


12. Фелюга - средиземноморский тип арабского парусно-гребного судна.


13. Нильское парусно-гребное судно dahabija с жилой надстройкой на корме.


14. Средиземноморская tartana - европеизированный тип арабского морского парусника.


15. Saettia - другой вариант средиземноморского судна арабского происхождения.


16. Усовершенствованный тип средиземноморской шебеки с прямыми европейскими парусами на передней мачте.


17. Турецкий каяк восточного Средиземноморья.


18. Драккар - боевое судно скандинавских викингов.


19. Британское транспортное судно roundship.


20. Среднеевропейский когг.


21. Хольк - скандинавское транспортное судно.


22. Каравелла с судостроительных верфей Пиренейского полуострова.


23. Другое исполнение пиренейской каравеллы.


24. Нао - парусный корабль, строившийся на пиренейском полуострове.


25. Флейт - небольшой европейский парусник для охраны побережья.


26. Пинасс - предшественник фрегата.


27. Галион - тип большого военного корабля.


28. Фрегат - большой военный и торговый трехмачтовый парусник.


29. Блинд - голландский торговый парусник для плавания по морю и внутренним каналам.


30. Гукер - небольшой североевропейский двухмачтовый парусник прибрежного плавания.


31. Гукеръяхт - маленький парусник, происходящий от гукера.


32. Statenyacht - маленькое голландское морское судно, пригодное для плавания по внутренним каналам.


33. Postjagt - маленький парусник с Балтийского моря.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#265
Новачек
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 17
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Нашел корабли...10 г., 7 мес. назад Репутация: 0  

34. Буер - голландское рыболовное и транспортное парусное судно.


35. Догер - голландское рыболовное судно.


36. Яхт - скандинавское рыболовное и транспортное судно.


37. Галеас - французский рыболовный двухмачтовик.


38. Jagtgaleas - североевропейское рыболовное судно.


39. Маленькое греческое рыболовное судно.


40. Шведское маленькое рыболовное парусно-весельное судно.


41. Логер - северофранцузское судно прибрежного плавания.


42. Шлюп - один из основных типов парусного вооружения маленьких парусов.


43. Тендер (или Куттер) - тип парусного вооружения малых парусных судов.


44. Кэт - парусное вооружение мелких судов.


45. Шарпи - другой тип очень маленького парусного судна.


46. Кеч - маленький двухмачтовый парусник.


47. Шхуна.


48. Иол.


49. Бриг.


50. Бригантина.


51. Барк - парусное вооружение больших парусных судов


52. Баркентина - вариант барка.


53. Марсельная шхуна.


54. Тип одной из первых паровых колесных шхун.


55. Балтиморский клипер - быстроходная марсельная шхуна.


56. Клипер - быстроходный транспортный трехмачтовик. Вариант парусного вооружения.


57. Паровая шхуна с винтом - один из последних типов судов этого вида.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#266
Новачек
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 17
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Нашел корабли...10 г., 7 мес. назад Репутация: 0  
ну как, это же можна в базу добавить?!
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 13.03.2009 03:12 Редактировал Новачек.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0



Сигналы
Терминология
Галерея
Мореходы
Команда
Морские узлы
Чертежи
Модели
Форум
Ссылки
Литература

История кораблей
Ценам - вниз!

Снижена стоимость чертежей в магазине. Теперь у вас есть возможность покупать чертежи и через отправку SMS!

 
Новое на сайте

Новинка - Магазин чертежей парусных кораблей! Чертежи разработаны профессионалами и лицензионно чисты; исключительные права на распространение в Интернете принадлежат сайту SailHistory.ru. Новый раздел будет дополнять существующий "Бесплатные чертежи".

 

прочие новости






Copyright © 1998-2019 Входит в Центральный Военно-Морской Портал . Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Вопросы и предложения. Карта сайта. Создание сайта - компания ProLabs.
–ейтинг@Mail.ru