История кораблей История кораблей История кораблей

Прибрежное турецкое судно

Image

Судно было одномачтовым со шпринтовым парусом. Как у саколевы, мачта несла принайтовленную стеньгу. Однако стеньга стояла вертикально и имела грота-, марса- и брам-реи и дополнительно длинный шпринтов. Бушприт стоял очень круто наискосок. Из парусов несли контра-грот (шпринтовый парус, который на левантийский манер крепили не к мачте, а на раксах к лееру, проведенному от нока шпринтова к топу мачты), марсель, брамсель и грот. Этот грот не был подвязан к рею, а поднимался двумя нок-фалами, проходившими через блоки на ноках рея. Эти фалы одновременно служили и брасами для грота-рея. На грота-штаге, проходившем к форштевню, на раксах крепили стаксель, а между топом мачты и бушпритом ставили летучий кливер.
 

Сигналы
Терминология
Галерея
Мореходы
Команда
Морские узлы
Чертежи
Модели
Форум
Ссылки
Литература

История кораблей
Ценам - вниз!

Снижена стоимость чертежей в магазине. Теперь у вас есть возможность покупать чертежи и через отправку SMS!

 
Новое на сайте

Новинка - Магазин чертежей парусных кораблей! Чертежи разработаны профессионалами и лицензионно чисты; исключительные права на распространение в Интернете принадлежат сайту SailHistory.ru. Новый раздел будет дополнять существующий "Бесплатные чертежи".

 

прочие новости






Copyright © 1998-2024 Входит в Центральный Военно-Морской Портал . Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Вопросы и предложения. Карта сайта. Создание сайта - компания ProLabs.
–ейтинг@Mail.ru