История кораблей История кораблей История кораблей

Форум
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
Ассоциация Морское наследие России (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: Ассоциация Морское наследие России
#422
Лев
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 6
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Ассоциация Морское наследие России14 г., 6 мес. назад Репутация: 0  
Уважаемый господин Павлов, от Вашего имени мне позвонил некто Александр Александрович )))) с телефона 8-911-966-75-86. Телефончик никому ничего не говорит? )))
Так что Вы определитесь кто Вы на самом деле и я буду с Вами разговаривать, а пока Ваши угрозы в адрес корабля и мой адрес записаны у меня на телефоне)))

Удачи Вам и берегите нервы, они Вам пригодятся когда будете смотреть на паруса брига Меркурий))))

P\S На ошибках учимся. Это по поводу Штандарта и Мартуся, который сейчас уже обошел Норд Кап и чихать он хотел на Ваши палки в колеса Он дело делает, а Вы что можете .....? орать на форумах?

То что Вы орали про пристальное внимание к проекту так это же суперно, значит мы будем более открыты для людей, инвесторов и учредителей ))))))
По поводу регистра, Ваши угрозы по телефону что Вы не дадите нам даже отвязаться от стенки))))) Значит мы учтем ошибки предыдущих людей.
Так что продолжайте полемику. Это здорово)))
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#423
Лев
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 6
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Ассоциация Морское наследие России14 г., 6 мес. назад Репутация: 0  
Так давайте продолжим про Регистр, а я послушаю, надеюсь получу от настоящих форумян дельные советы.

Уважаемые господа форумяне, что скажете по поводу этого вопроса?
Поручик Павлов, (извините Вы мастер))))) у Вас аж 101 пост.... на тему парусных кораблей) Молчать!
Послушаем умных людей.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#424
михаил 2212
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 65
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Ассоциация Морское наследие России14 г., 6 мес. назад Репутация: 2  
Уважаемые коллеги! Может все таки не будем ругаться? Это врят ли приведет к позитивному результату. Проще наверное объединить усилия.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#425
Лев
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 6
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Ассоциация Морское наследие России14 г., 6 мес. назад Репутация: 0  
Согласен Михаил, тем более я и не ругаюсь.
Наоборот мнение специалистов ценно, чтобы не попасть на те же ошибки.
Поэтому это здорово, что есть такой форум, где можно узнать мнение других.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#426
0514ЛКИ
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 137
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Ассоциация Морское наследие России14 г., 6 мес. назад Репутация: 4  
Да , посетовал я на людскую глупость нескольким своим коллегам.они тоже люди знающие Законы Мореплавания.
То что Мартусю когда-то удалось воспользоваться периодом безвластия в России - это пока отложим.
То что сегодня во всём мире действуют единые нормы регистрации плавсредств - это международная практика и здесь нет ни чего нездорового или запретительного!
Росийский Регистр (как и Украинский) и как Лондонский Ллойд - все они исходят из единых норм и требований.Согласно этим международным нормам все исторические суда-копии не имеют права выходить в море как есоответствующие Регистровым нормам безопасности.
Есть некая маленькая "отдушина" на основании оторой существуют такие суда : согласно принятому ООН и исполняемому Морскими Регистрами во всём мире нормативу исторические суда могут
быть внесены в соответствующий национальный список и тогда с особыми разрешениями на переход они могут совершать плавания!
Вот только соответствующие решения могут приниматься исключительно национальными Правительствами!
Не больше и не меньше - если Правительство Российской Федерации примет соответствующую норму (мы пока её дже не ратифицировали) то тогда оно будет иметь право каждый раз отдельным решением выдавать свидетельсто "исторического корабля" старому или новоделу и такое судно или корабль смогут официально существовать.Пока такого нет и в ближайшее время не предвидится.
Наш выпускник (и у меня учился) игорь Маратович Пономарёв является заместителем руководителя Российского Морского регистра и представителем оного в Лондоне при Ллойде.
Я Вам ещё ра советую не впадать во вселбличающую истерику а просто пойти и позвонить в единственное ведомство в России имеющее права по оформлению морских плавсредств.
Когда Вы выслушаете их позицию то поймёте что попытки строить "под соусом постройки мореходной копии" и тем более собирать на это действие средста спонсоров ... да да , явяются деянием с явными признаками уголовного преступления "мошенничества".
Так что пока вы и Вам подобные просто строят - это вполне допустимо и законно , как только начинается разговор или о выходе в море или (что ещё хуже) о сборе средств - это несёт все признаки преступного деяния.
Научитесь жить по Законам , а не "моя левая нога хочет" и тогда у Вас вас будет в шоколаде.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#427
100chuk
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 18
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: Ассоциация Морское наследие России14 г., 6 мес. назад Репутация: 0  
Очевидно явное противоречие
То что сегодня во всём мире действуют единые нормы регистрации плавсредств - это международная практика и здесь нет ни чего нездорового или запретительного!
если Правительство Российской Федерации примет соответствующую норму (мы пока её дже не ратифицировали) то тогда оно будет иметь право каждый раз отдельным решением выдавать свидетельсто "исторического корабля" старому или новоделу и такое судно или корабль смогут официально существовать.Пока такого нет и в ближайшее время не предвидится.

Собственно то что при коммунистах было частной проблемой человека - теперь частная проблема государства (по крайней мере мы вроде как стараемся к этому идти). Так что то что кто-то сидящий на верху не желает что-то ратифицировать, т.к. никто не пролоббировал - это не значит что можно и нужно сидеть сложа руки.

Лично я в романтиках ничего плохого не вижу. Вроде никто пока не погиб (да и порядка я думаю у них не меньше чем на нынешних кораблях ВМФ); даже если выход в море не разрешат, "романтиков" думаю порадует даже просто само достижение в виде постройки корабля. Тем более как я уже говорил можно в другие страны обратиться - раз своей начхать.
Да и не деньги же они зарабатывают - в нынешнее время более чем достаточно способов попроще.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0



Сигналы
Терминология
Галерея
Мореходы
Команда
Морские узлы
Чертежи
Модели
Форум
Ссылки
Литература

История кораблей
Ценам - вниз!

Снижена стоимость чертежей в магазине. Теперь у вас есть возможность покупать чертежи и через отправку SMS!

 
Новое на сайте

Новинка - Магазин чертежей парусных кораблей! Чертежи разработаны профессионалами и лицензионно чисты; исключительные права на распространение в Интернете принадлежат сайту SailHistory.ru. Новый раздел будет дополнять существующий "Бесплатные чертежи".

 

прочие новости






Copyright © 1998-2024 Входит в Центральный Военно-Морской Портал . Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Вопросы и предложения. Карта сайта. Создание сайта - компания ProLabs.
–ейтинг@Mail.ru