RE: Ассоциация Морское наследие России (1 чел.) (1) Гость
|
|
Сообщения темы: RE: Ассоциация Морское наследие России
|
0514ЛКИ
ПользователиFresh Boarder Постов: 137
|
RE: Ассоциация Морское наследие России15 г., 1 мес. назад
|
Репутация: 4
|
-1- Поясняю если не все поняли мой не уточнённый пост - во всём мире действуют единые запретительные нормы на регистрацию подобных плавсредств.
-2- Некоторые страны приняли немного послабляющие поправки дающие возможность по особому решению непосредственно Правительства такие исторические суда не регистрируя Национальным Регистром включать в отдельный список "исторических судов" тем самым давая возможность существования в иде исключения.
-3- Россия не вошла в международное соглашение о допустимости таких действий - даже не рассматривала вопрос о ратификации.
-4- Для справки - Украина тоже не является такой страной!
-5- Вова Мартусьу меня учился и когда его Штандарт выходит в море я выходя с работы иду в Николу Морского и ставлю свечу моля Господа о снисхождении к дуракам.
-6- Вероятно Вам ни разу не доводилось бывать в Комиссиях по разбору причин гибели от раздолбайства на воде?
Мне пришлось этой скорбной работой заниматься трижды и я знаю что такое Нормы и Правила или... жизнь тех кто тебе доверился!
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
Лев
ПользователиFresh Boarder Постов: 6
|
RE: Ассоциация Морское наследие России15 г., 1 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Наконец то разговор с повышенного тона перешел на рабочее обсуждение проблемы. Почему на всю Европу 3000 реплик а на нашу Великую и Могучую - 9 включая поморские карбасы.
Притом
Павлов писал(а):
-1- Поясняю если не все поняли мой не уточнённый пост - во всём мире действуют единые запретительные нормы на регистрацию подобных плавсредств.
-2- Некоторые страны приняли немного послабляющие поправки дающие возможность по особому решению непосредственно Правительства такие исторические суда не регистрируя Национальным Регистром включать в отдельный список "исторических судов" тем самым давая возможность существования в иде исключения.
Почему у всех действуют запретительные нормы но в Европе 3000 реплик и все они или почти все выходят в море а у нас 9 на всю так сказать великую морскую державу
О каком Морском наследии, О какой памяти можно говорить?
Давайте еще дождемся 2017 года, когда из Севастополя выкинут Черноморский Флот еще раз утремся и напишем на форумах про интеллигенцию которая ничего не сделала.
Что касается моей полемики с господином Павловым - жизнь рассудит.
Не буду спорить в его словах есть правда,
Павлов писал(а):
-5- когда Штандарт выходит в море я выходя с работы иду в Николу Морского и ставлю свечу моля Господа о снисхождении к дуракам.
-6- Вероятно Вам ни разу не доводилось бывать в Комиссиях по разбору причин гибели от раздолбайства на воде?
Мне пришлось этой скорбной работой заниматься трижды и я знаю что такое Нормы и Правила или... жизнь тех кто тебе доверился!
Сам был волонтером на Штандарте, но был гидрографом и видел и затонувший Адмирал Нахимов. Надеюсь что в вышеперечисленных словах искреннее переживание, хотя такие слова не делают Чести.
Павлов писал(а):
Вы беседовали по телефону с моим знакомцем Гармашевым.Он интелигентов презирает , я пожалуй к нему присоединюсь в этом , !
мягко говоря настораживают для преподавателя высшей школы
Все таки отойдем от эмоций.
Почему в Европе 3000 реплик а у нас 9. Остановимся пока на знаке ??????????.
Мой ответ такой - надо объединиться в Ассоциацию "Морское наследие России"? Надо! Не нравится эта ассоциация - делайте свою.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
0514ЛКИ
ПользователиFresh Boarder Постов: 137
|
RE: Ассоциация Морское наследие России15 г. назад
|
Репутация: 4
|
Красиво плачут итилигенты об отсуствии в России "3000 исторических судов" , только вот вопрос : а какое количество нам надо и какое количество в европейских водах из этих "3000 тысяч" является новоделом , а какое сохранёнными старыми лайбами?
Надо понять что любой новодел не имеет ни малейшей ценности и-за обязательных и грубых условностей!
Надо понять что без оных условностей новодел не построить!
Надо понять что сегодня нет даже точных исторических данных по теоретическим обводам того же Меркурия!
В общем любая подобная акция является , ежели соскрести словесную позолоту и шелуху ни чем иным как попыткой на громком проекте если не прямо срубить сбе в карман , то просто создать себе оплачиваемую за сяет спонсоров работу под прикрытием громой вывески и таким образом "уйти в себя".
Все так называемые "реконструкции" ущербны и с кораблестроительной части и самое главное с исторической точности!
Смешно видеть мартусевский Штандарт с мачтами почти в полтора раза выше чем при Петре и совершеннейше несоответствующими гальюном и кормовой оконечностью и с тем оборудованием что Вова всё же впихнул в совю "историкофицированную" яхту.
Так что все так называемые "реконструкторы" являются просто или маниакальнымии типами или весьма изощрёнными прохиндеями.
А европейские "исторические суда" в подавляющем своём большинстве имеют размеры МАЛОМЕРОВ и таким бразом являтся не судами , но частными яхточками!
Вот и стройте , ежели мошна позволяет яхту в стиле поморского коча или известнейшей Орианды или тендера Луч , но ведь из тяги потомков "детей лйтенанта" к гигантомании им надо строить и не на свои , а на чужие деньги именно крупные реплики!
Почему это они не могут как известный мне майор-взрывотехник продавший машину и все деньги семьи потративший на покупку нормального четвертьтонника в Польше просто взять СВОИ ДЕНЬГИ и купить или построить?
Почему они желают обязательно что-то эпохальное за ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ отстроить?
Вот в этих вопросах и кроется печальная истина.
Стройте маломер допускаемый соответствующими регмстрационными нормами и нии кого не напрягайте на помощь да ещё с непонятным финалом.Уж коли так свербит построить нечто эпохальное то сперва решите вопрос в правительстве получите соотвтствующее решение и под его охраной собирайте деньги на официальную постройку и из сертифицированного материала пропитанного на предприятии антигорючкой!
Нет , таким надо обязательно все уши прожужжать о своей уникальности и потом построить как Мартусь урода с нарушением всех Законов , а ведь самое то главное что такие похабно выполненные авантюры от нормальных и сверхнужных проектов только отвращают людей.
Вот задумайтесь почему все эти болтологи не желают возрродить питерские "царёвы яхт-клубы" или гонки вёсельные , что было-бы порядкого важнее для истории и Патриотизма в обществе?
А потому что в этих проектах надо работать и нет игрушечки и нет возможности извернуться как Вова Мартусь и стать единоличным судовладельцем!
Вы , господа хорошие , сперва зарегестрируйте ООО или иное официальное коммерческое объединение и точно и твёрдо ПОКАЖИТЕ будущего владельца проектируемой Вами ипосудины.Именно ВЛАДЕЛЬЦА , т.е. того кто будет в гипотетическом светлом будущем контракты подписывать и бабло в карман совать , а потом можно вашим разговорам и поверить , но верится с трудом.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 30.03.2010 08:36 Редактировал 0514ЛКИ.
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Ассоциация Морское наследие России14 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 2
|
Штаб-квартира Ассоциации "Морское наследие России"
Семинар по истории судостроения и мореплавания
Дорогие коллеги!
23 февраля 2010 года в 16:00 на Ледоколе "Красин" в рамках Семинара по истории судостроения и мореплавания состоится доклад специалиста по истории судостроения, почетного члена гильдии судомоделистов Сергея Алексеевича Кухтерина (г. Тюмень) на тему «Новые материалы по истории освоения Арктики: результаты раскопок Мангазейского городища в 2001 – 2009 гг. и атрибуция судовых деталей».
В программе заседания:
• Рассказ и видеопрезентация о раскопках в Мангазее.
• Атрибуция судовых деталей (штевни, кили, перешвы, рангоут, коряники, набои, шпангоуты, компасы и пр.) с показом чертежей и фотографий.
• Презентация рабочих чертежей реконструкции кочей на основе новейших материалов.
• Презентация проекта реконструкции коча из обнаруженных в Мангазее судовых досок в музее Оби, г. Нефтеюганск.
• Обсуждение гипотезы.
Мангазея – первый русский город Сибирского Заполярья, основанный в 1601 г на р. Таз. Город пережил стремительный взлет, став основным поставщиком «мягкой рухляди» – пушнины – в государеву казну, но просуществовал недолго – в 1672 г. его жители переселились на Турухан, левый приток Енисея.
Мангазея являлась конечным пунктом «Мангазейского морского хода» – судового пути из Поморья в Сибирь, по которому на кочах совершали походы русские промышленники.
Во время раскопок, проводившихся в Мангазее в 60-70-хх гг. ХХ в., были сделаны уникальные находки. В полупромерзшем грунте был обнаружен большой объем судовых деталей, которые использовались в домостроительстве. Эти находки позволили историку и археологу М.И.Белову предпринять попытку реконструкции коча – судна, благодаря которому была освоена Арктика, Сибирь и Дальний Восток.
Возобновившиеся в начале ХХI века раскопки позволили значительно расширить представление о русских полярных судах и по-новому взглянуть на подходы к реконструкции русских судов XVII века.
Приглашаем принять участие в заседании!
Адрес музея: наб. Лейтенанта Шмидта / 23 линия, возле Горного института.
Тел.: 323-63-55; 8-911-915-96-90 Филин Павел Анатольевич
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|
|
Снижена стоимость чертежей в магазине. Теперь у вас есть возможность покупать чертежи и через отправку SMS! |
Новинка - Магазин чертежей парусных кораблей! Чертежи разработаны профессионалами и лицензионно чисты; исключительные права на распространение в Интернете принадлежат сайту SailHistory.ru. Новый раздел будет дополнять существующий "Бесплатные чертежи". |
|
прочие новости
|