Красиво плачут итилигенты об отсуствии в России "3000 исторических судов" , только вот вопрос : а какое количество нам надо и какое количество в европейских водах из этих "3000 тысяч" является новоделом , а какое сохранёнными старыми лайбами?
Надо понять что любой новодел не имеет ни малейшей ценности и-за обязательных и грубых условностей!
Надо понять что без оных условностей новодел не построить!
Надо понять что сегодня нет даже точных исторических данных по теоретическим обводам того же Меркурия!
В общем любая подобная акция является , ежели соскрести словесную позолоту и шелуху ни чем иным как попыткой на громком проекте если не прямо срубить сбе в карман , то просто создать себе оплачиваемую за сяет спонсоров работу под прикрытием громой вывески и таким образом "уйти в себя".
Все так называемые "реконструкции" ущербны и с кораблестроительной части и самое главное с исторической точности!
Смешно видеть мартусевский Штандарт с мачтами почти в полтора раза выше чем при Петре и совершеннейше несоответствующими гальюном и кормовой оконечностью и с тем оборудованием что Вова всё же впихнул в совю "историкофицированную" яхту.
Так что все так называемые "реконструкторы" являются просто или маниакальнымии типами или весьма изощрёнными прохиндеями.
А европейские "исторические суда" в подавляющем своём большинстве имеют размеры МАЛОМЕРОВ и таким бразом являтся не судами , но частными яхточками!
Вот и стройте , ежели мошна позволяет яхту в стиле поморского коча или известнейшей Орианды или тендера Луч , но ведь из тяги потомков "детей лйтенанта" к гигантомании им надо строить и не на свои , а на чужие деньги именно крупные реплики!
Почему это они не могут как известный мне майор-взрывотехник продавший машину и все деньги семьи потративший на покупку нормального четвертьтонника в Польше просто взять СВОИ ДЕНЬГИ и купить или построить?
Почему они желают обязательно что-то эпохальное за ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ отстроить?
Вот в этих вопросах и кроется печальная истина.
Стройте маломер допускаемый соответствующими регмстрационными нормами и нии кого не напрягайте на помощь да ещё с непонятным финалом.Уж коли так свербит построить нечто эпохальное то сперва решите вопрос в правительстве получите соотвтствующее решение и под его охраной собирайте деньги на официальную постройку и из сертифицированного материала пропитанного на предприятии антигорючкой!
Нет , таким надо обязательно все уши прожужжать о своей уникальности и потом построить как Мартусь урода с нарушением всех Законов , а ведь самое то главное что такие похабно выполненные авантюры от нормальных и сверхнужных проектов только отвращают людей.
Вот задумайтесь почему все эти болтологи не желают возрродить питерские "царёвы яхт-клубы" или гонки вёсельные , что было-бы порядкого важнее для истории и Патриотизма в обществе?
А потому что в этих проектах надо работать и нет игрушечки и нет возможности извернуться как Вова Мартусь и стать единоличным судовладельцем!
Вы , господа хорошие , сперва зарегестрируйте ООО или иное официальное коммерческое объединение и точно и твёрдо ПОКАЖИТЕ будущего владельца проектируемой Вами ипосудины.Именно ВЛАДЕЛЬЦА , т.е. того кто будет в гипотетическом светлом будущем контракты подписывать и бабло в карман совать , а потом можно вашим разговорам и поверить , но верится с трудом.
|