История кораблей История кораблей История кораблей

Американский фрегат "Constitution"

Image

Kорабль был построен в Бостоне на верфи Едмонда Хартта в 1797 году и предназначался для защиты от пиратов американских судоходных путей в Карибском и Средиземном морях. Корпус фрегата сделан из очень твердого белого дуба, выдерживавшего попадание крупных ядер. Длина между штевнями 62,2 м, ширина 13,6 м, высота борта 6,85 м. Спроектированное на 44 орудия, судно нередко имело на своих двух палубах до 55 стволов, из них двадцать восемь 24-фунтовых и десять 12-фунтовых.Экипаж: 22 офицера, 378 матросов. Водоизмещение 2000 т. В 1844 - 1846 годах фрегат совершил кругосветное плавание за 495 дней. Фрегат находился на плаву 150 лет. С 1947 года поставлен на вечную стоянку у одного из причалов Бостона.
Биография корабля

1794-1797
    Строительство на верфи Едмонда Хартта в Бостоне
1798
    27 марта Конгресс утверждает соответствие корабля для морского плавания
1798-1801
    Рейс в Вест Индию.
1801-1803
    Пополнение запасов в Нью-Йорке.
1803-1806
    Флагманское судно, Средиземноморский эскадрон.
1806-1810
    Рейс в Средиземное море и в Вест Индию.
1811-1812
    Рейс в Европу. Ремонт в Вашингтоне.
1812-1815
    Война против Великобритании.

        17 июля 1812 Сбежал от эскадрона из семи Британских кораблей.
        18 августа 1812 захватил Британский фрегат "Guerriere".
        29 декабря 1812 захватил Британский фрегат "Java" и пять малых судов.
    1813
        Ремонт на американской Верфи Военно-морского флота в Бостоне.
    февраль-апрель 1814
        Захватил "Picton" и три малых судна.
        Сбежал в Марблхеад от двух больших Британских фрегатов.
        Блокирован в Бостоне на восемь месяцев.
    20 февраля 1815
        Захватил Британские шлюпы [бриги ?] "Cyane" и "Levant".

1815-1821
    Пополнение запасов на американской Верфи Военно-морского флота в Бостоне. Ремонт.
1821-1828
    Флагманское судно, Средиземноморский эскадрон.
1828-1830
    Пополнение запасов в Бостоне. Назначен военно-морским специальным уполномоченным.
    Воспет в поэме Оливера Уэнделла Холмеса.
1833-1834
    Первый корабль, вошедший в новый сухой док в Бостоне, 24 июня 1833. Отремонтирован.
    Установлено нововое украшение, выполненное Эндрю Джексоном.
1835-1838
    Флагманское судно, Средиземноморский эскадрон.
1839-1841
    Флагманское судно, Тихоокеанский эскадрон.
1842-1843
    Флагманское судно, Атлантический эскадрон.
1844-1846
    Рейс в Вест Индию, Тихий океан к побережью Бразилии.
1848-1851
    Флагманское судно, Средиземноморский и Африканский эскадроны; посещен Римским папой Пиусом IX.
1851-1852
    Пополнение запасов в Нью-Йорке.
1852-1855
    Флагманское судно, Средиземноморский эскадрон, в последний раз.
1855-1860
    Пополнение запасов в американской Верфи Военно-морского флота в Портсмуте. Переведен в ранг учебного судна.
1860-1871
    Учебный корабль для моряков из Аннаполиса и Ньюпорта на все время Гражданской войны.
1871-1875
    Отбуксирован и восстановленный на американской Верфи Военно-морского флота, Филадельфия.
1876-1878
    Учебный корабль на верфи Филадельфии.
1878-1879
    Последний рейс в иностранных водах. Выставлен на Парижской Выставке в Гавре, Франция.
    Сел на мель в Swanage (Англия). Снят с мели при помощи британского Военно-морского флота.
24 мая 1879
    Прибыл домой в Нью-Йорк.
1879-1881
    Учебный корабль для учеников-мальчиков.
1882-1897
    Пополнение запасов на американской Верфи Военно-морского флота, Портсмут.
21 октября 1897
    Прибыл на Верфь Военно-морского флота в Бостоне, для празднования своего 100-летия.
1897-1900
    Постоянно выставлен на американской Верфи Военно-морского флота, Бостон.
14 февраля 1900
    Ремонт. Деньги должны были быть выделены Конгрессом, но выделено было только несколько сотен долларов.
1905
    Военно-морской флот рекомендует использовать разрушающийся корпус корабля для учебной стрельбы. Это предотвращено популярностью корабля у американцев.
1906
    Конгресс выделяет $ 100.000 для ремонта и восстановления.
1907-1908
    Восстановлены борта, рангоут, но корпус не ремонтируют.
1909-1925
    Выставлен на американской Верфи Военно-морского флота, Бостон.
4 марта 1925
    Конгресс разрешил восстановление на пожертвованные деньги.
1925-1927
    Компания сбора средств на ремонт.
16 июля 1927
    Полный ремонт корабля в доке Бостона.
25 сентября 1992
    Поставлен в док Старой Верфи Военно-морского флота в Бостоне для заводского ремонта.
26 сентября 1995
    Спущен на воду после ремонта.

Библиография:

    * Cooper, James Fennimore: Old Ironsides.
      Putnam's Monthly. A Magazine of Literature, Science, and Art, Vol. 1 (1853), pp 473-487, 593-607.
    * Gillmer, Thomas C.: Old Ironsides, the Rise, Decline, and Resurrection of the USS Constitution.
      International Marine, Camden, ME, 1993.
    * Magoun, F. Alexander: The Frigate Constitution and other Historic Ships, 1927.
    * Martin, Tyrone G.: A Most Fortunate Ship, Chester, CT, 1980.
    * Otton, Patrick: USS Constitution Documentation.
      Third International Conference on the Technical Aspects of the Preservation of Historic Vessels, San Francisco, CA, 1997.
    * Otton, Patrick: USS Constitution Rehabilitation And Restoration.
      Third International Conference on the Technical Aspects of the Preservation of Historic Vessels, San Francisco, CA, 1997.
    * Ross, Robert J. & McDonald, Kent A. & Soltis, Lawrence A.: NDE of historic structures - USS Constitution.
      Third International Conference on the Technical Aspects of the Preservation of Historic Vessels, San Francisco, CA, 1997.

Ссылки на ресурсы Internet

    * Официальный сайт USS Constitution
    * USS Constitution, сайт от журнала "Marblehead Magazine".

 

Сигналы
Терминология
Галерея
Мореходы
Команда
Морские узлы
Чертежи
Модели
Форум
Ссылки
Литература

История кораблей
Ценам - вниз!

Снижена стоимость чертежей в магазине. Теперь у вас есть возможность покупать чертежи и через отправку SMS!

 
Новое на сайте

Новинка - Магазин чертежей парусных кораблей! Чертежи разработаны профессионалами и лицензионно чисты; исключительные права на распространение в Интернете принадлежат сайту SailHistory.ru. Новый раздел будет дополнять существующий "Бесплатные чертежи".

 

прочие новости






Copyright © 1998-2024 Входит в Центральный Военно-Морской Портал . Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Вопросы и предложения. Карта сайта. Создание сайта - компания ProLabs.
–ейтинг@Mail.ru